Предупреждение о рисках: Торговля финансовыми продуктами сопряжена с высокими рисками и может подходить не всем инвесторам. Убытки могут превышать ваш первоначальный депозит. Пожалуйста, убедитесь, что вы полностью понимаете риски и принимаете соответствующие меры по управлению рисками.
Экономический Календарь
В постоянно меняющихся социально-политических условиях выход экономических новостей ежедневно оказывает влияние на рынки. Учитывая волатильноcть, находящуюся на своем историческом пике, большинство трейдеров сейчас пользуются экономическими календарями. Это позволяет следить за ежедневными событиями и движениями рынка.

Ознакомьтесь с новостями о предстоящих экономических событиях в нашем специальном Форекс-календаре:
Разработано Myfxbook.com
Как пользоваться экономическим календарём?
Если вы только начинаете заниматься торговлей, то экономический календарь — это первое, что вам нужно освоить, чтобы получать информацию о новостях рынка и о том, как они могут повлиять на цены валют и других торгуемых инструментов.

Поскольку существует довольно много различных торговых стратегий, главное — определить факторы и экономические показатели, которые важны для формирования вашей собственной стратегии. Например, если вы применяете стратегию скальпинга (извлекаете выгоду даже из самых незначительных перепадов цены благодаря множеству небольших сделок в течение дня), но при этом упустили крайне важное событие в экономическом выпуске новостей, то это потенциально может уничтожить ваш счет, и вся ваша работа будет напрасной.

Одно из важных преимуществ Tickmill заключается в том, что мы предлагаем нашим клиентам инструменты, которые позволяют принимать обоснованные торговые решения. Так, помимо экономического календаря, мы предоставляем Технический анализ и Фундаментальный анализ, благодаря которым можно получить намного больше информации и добиться успеха.
НАЧНИТЕ ТОРГОВАТЬ вместе с Tickmill
Это легко и быстро!
Имя и фамилия
 
Страна
 
Тип клиента
 
E-mail
 
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ

Завершите процесс регистрации и войдите в свой Кабинет Клиента, чтобы загрузить необходимые документы.

Зарегистрироваться
Тип счета
Валюта
 
Кредитное плечо
 
ОТКРОЙТЕ СЧЁТ

ОТКРОЙТЕ СЧЁТ

Как только ваши документы будут одобрены, откройте реальный торговый счет.

Депозит 1
Выберите счет
Депозит 2
Выберите способ платежа
 
ВНЕСИТЕ СРЕДСТВА

ВНЕСИТЕ СРЕДСТВА

Выберите платежный метод, пополните свой торговый счёт и приступайте к работе.


ТОРГОВЫЕ ПЛАТФОРМЫ
MetaTrader 4 WebTrader

Risk Warning: Trading financial products on margin carries a high degree of risk and is not suitable for all investors. Losses can exceed the initial investment. Please ensure you fully understand the risks and take appropriate care to manage your risk.
Economic Calendar
In a continually evolving socio-political environment, economic news releases are influencing the markets every day. With market volatility at its highest, most traders are now turning to their economic calendar to keep up with daily developments and market movement.

Check out the upcoming economic news events on our forex calendar below:
Powered by Myfxbook.com
How can an economic calendar be used?
For new traders, your economic calendar is the first stop for guidance about market news and how it could affect the prices of currencies and other tradeable instruments.

As there are so many different trading strategies out there, it’s important to identify the factors and economic indicators that are important to your own strategy. For example, if you’re a scalper who aims to gain a few pips from many small trades throughout the day but aren’t aware of a large economic release that will happen that day, it has the potential to decimate your account and render all of your hard work negligible.

One of the most important things to Tickmill is that we offer our clients the tools to be able to make informed trading decisions. So, aside from the economic calendar, we’re providing detailed, technical analysis and fundamental analysis, to provide you with as much information as possible to succeed.
START TRADING with Tickmill
It's easy and fast!
Full Name
 
Country
 
Client Type
 
Email Address
 
REGISTER

REGISTER

Complete registration, Log in to your Client Area and upload the required documents.

Create Account
Account Type
Currency
 
Leverage
 
CREATE AN ACCOUNT

CREATE AN ACCOUNT

Once your documents are approved, create a Live Trading account.

Deposit 1
Select Account
Deposit 2
Select Deposit Method
 
MAKE A DEPOSIT

MAKE A DEPOSIT

Select a payment method, fund your trading account and start trading.