Предупреждение о рисках: Торговля финансовыми продуктами сопряжена с высокими рисками и может подходить не всем инвесторам. Убытки могут превышать ваш первоначальный депозит. Пожалуйста, убедитесь, что вы полностью понимаете риски и принимаете соответствующие меры по управлению рисками.

ЧАВО

Найдите ответы на самые популярные вопросы, касающиеся торговли с Tickmill.

Топ ЧАВО

Tickmill Ltd регулируется в качестве Дилера ценных бумаг Управлением по финансовым услугам Сейшельских островов (FSA). Таким образом, наши внутренние системы соответствуют нормам FSA, а это означает, что Ваши средства хранятся на отдельных счетах в целях соблюдения их защиты и безопасности.


Tickmill предоставляет Вам низкие спреды в индустрии (начиная от 0.0 пипсов) и очень быструю скорость исполнения, составляющую в среднем 0.15 секунды. Депозиты, вносимые через Skrill, Neteller, FasaPay, UnionPay и кредитную карту мгновенно обрабатываются в то время, как запросы на вывод средств обрабатываются в течение одного рабочего дня. Мы гордимся тем фактом, что мы не налагаем ограничений на торговлю и у нас нет реквот. Мы также позволяем осуществлять скальпинг, хеджирование, арбитраж, использование электронных советников и алгоритмов.


Tickmill - это торговое название компании Tickmill Ltd, которая регулируется Управлением по финансовым услугам Сейшельских островов (FSA).

Tickmill также является торговым названием компании Tickmill UK Ltd, которая авторизована и управляется Финансовым регулятором Великобритании (FCA), и компании Tickmill Europe Ltd, которая авторизована и управляется Кипрской Комиссией по ценным бумагам и биржам (CySEC).


ТОРГОВЫЕ ПЛАТФОРМЫ
MetaTrader 4 WebTrader

Risk Warning: Trading financial products on margin carries a high degree of risk and is not suitable for all investors. Losses can exceed the initial investment. Please ensure you fully understand the risks and take appropriate care to manage your risk.

FAQ

Find answers to the most popular questions regarding trading with Tickmill.

Top FAQs

Tickmill Ltd is regulated as a Securities Dealer by the Seychelles Financial Services Authority (FSA). As such, our internal systems are in compliance with the FSA regulations, which means that your funds are held in segregated accounts to protect your assets.


Tickmill provides you with low spreads starting from 0.0 pips and ultra-fast execution speed of 0.15 second on average. Skrill, Neteller, FasaPay, UnionPay and credit card deposits are processed instantly while withdrawals are processed within one working day. We are proud that we have no restrictions on trading and no requotes. We also allow scalping, hedging, arbitrage, EAs and algorithms.


Tickmill is a trading name of Tickmill Ltd, which is regulated by the Seychelles Financial Services Authority (FSA).

Tickmill is also a trading name of Tickmill UK Ltd, which is authorised and regulated by the Financial Conduct Authority (FCA) of the United Kingdom and of Tickmill Europe Ltd which is authorised and regulated by the Cyprus Securities and Exchange Commission (CySEC).