Предупреждение о рисках: Торговля финансовыми продуктами сопряжена с высокими рисками и может подходить не всем инвесторам. Убытки могут превышать Ваш первоначальный депозит. Пожалуйста, убедитесь, что Вы полностью понимаете риски и принимаете соответствующие меры по управлению рисками.

Наиболее важные отраслевые
термины

Откройте для себя множество финансовых терминов и определений, которые должен знать каждый трейдер.

Глоссарий по Форексу

V

VIX or Volatility Index - Индекс волатильности (VIX или Volatility Index)

Показатель, отражающий рыночные ожидания относительно 30-дневной волатильности. Конструируется на основе подразумеваемой волатильности широкого диапазона индексных опционов S&P 500. VIX – широко используемый показатель рыночного риска, его часто называют «мерой страха инвестора».

Вариационная маржа (Variation Margin)

Денежные средства, требуемые брокером от клиента для депонирования необходимой маржи. Данным термином обычно обозначаются дополнительные средства, которые необходимо депонировать в результате неблагоприятных изменений цен.

Дата валютирования (Value Date)

Дата, согласованная сторонами финансовой транзакции для погашения соответствующих обязательств, т.e. обмена платежами. Для спотовых валютных транзакций дата валютирования обычно наступает через два рабочих дня. Также называется датой погашения обязательств (maturity date).

Risk Warning: Trading financial products on margin carries a high degree of risk and is not suitable for all investors. Losses can exceed the initial investment. Please ensure you fully understand the risks and take appropriate care to manage your risk.

The industry’s
most important terms explained.

Discover a wealth of financial terms and definitions that every trader should know.

Forex Glossary

V

VIX or Volatility Index

Shows the market’s expectation of 30 – day volatility. It is constructed using the implied volatilities of a wide range of S&P 500 index options. The VIX is a widely used measure of market risk and is often referred to as the “investor fear gauge”.

Variation Margin

Funds a broker must request from the client to have the required margin deposited. The term usually refers to additional funds that must be deposited as a result of unfavorable price movements.

Value Date

The date on which counterparts to a financial transaction agree to settle their respective obligations, i.e., exchanging payments. For spot currency transactions, the value date is normally two business days forward. Also known as maturity date.